понедельник, 15 апреля 2013 г.

Страничка. Долгоиграющая...

Привет мои дорогие!
Ну как у вас весна пришла уже?! У нас где-то в снегах застряла видимо(((
Оченно хочется уже тепла и солнышка!
Ну так, теперь к делу.
Хочу показать, наконец-то, свою первую страничку. Оформить фотографию меня попросила мама моего мужа к юбилею своей сестры. А попросила еще... ммм... осенью))) И долго я ходила и смотрела, и думала, и гадала))) Вобщем после Нового года решила, что пора! И это "пора" продлилось аж... до середины марта))) Ну тут уж как говорится - тянуть больше некуда и начались мои "тугодумные" вечерам.
Тут я опять отступлю
Хочется выразить благодарность фее-крестной Анастасии за помощь в выборе концепции работы, за грамотную консультацию по цветовым решениям, за выбор бумаги и за терпение! От всей души!
Огромнейшее спасибо скрап-феечке Катерине за долгие вечера, за 100500 ответов на миллион вопросов, за помощь в декоре и так необходимые подсказки, за поддержку, за приятные беседы и милые шутки!
Спасибо вам девочки! Я рада, что в нашем маленьком городе нашла вас!
И так продолжим.
Страничку делала по скетчу № 3 от ...Жажда Творчества.... И обязательно поучаствую с ним в задании.


Ну и наконец, вот что получилось у меня.
Страничка 30*30. Поместила в деревянную рамка. Рамку покрыла белой акриловой краской, сверху прозрачным акриловым лаком.
 Общий вид странички в рамке.

 Капроновое кружево, хлопковое кружево, кабашоны "Розы" разных размеров, маленькие листочки, цветы гортензии, бусины на нити и полубусины разных размеров.

 Самодельный тег, тонированная сетка, кружево, цветочки-розочки.



 Еще немного деталек)))
Вид сверху.


Вот такая "долгая" страничка!
Еще добавлю, работа для меня оказалось, конечно, очень трудной. Тут и сама фотография требует определенной выдержки цвета и стиля, и вообще к страничкам совсем другой подход, чем к кардмейдингу.  Но скрапбукинг и создан для оформления фото.
Зато было очень интересно и в процессе работы (от девочек-помощниц узнала много нового в технике скарапбукинг), интересно было проверить себя - "А я так смогу? А смогу ли вообще?". Ну и, безусловно, интересно было посмотреть на результат. Для меня он во многом оказался очень даже неожиданным.

Еще хочется принять участие в задании от СкрапКрафт "Обними прошлое". Мне кажется, что оно очень подходит моей страничке:))) или моя страничка подходит ему:))) Кстати фото действительно настоящее старое отпечатанное в 70-х годах 20 века. Сейчас девушке на фото  пятьдесят пять.... столько же сколько и на фото))))
 

Спасибо, что удили время моему прекрасному!
До новых встреч!



13 комментариев:

  1. Анюта, страничка очень красивая, ты все сделала сама! Подсказок особо и не было! Я думаю, что в ближайшем будущем ты еще созреешь на альбомчики для дочек! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! Ты мне льстишь)))
      Альбомчики, конечно, заманчиво, но думаю не скоро)))

      Удалить
  2. Симпатичная страничка, теплые тона, сама нежность. Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина мне очень приятно получать хорошие оценки своим работам! Спасибо большое!

      Удалить
  3. Интересная картина у Вас получилась! Очень понравилось, как перекликается нитка с бусинками под цветочком с украшением девушки на фото! Спасибо, что творите вместе с СкрапКрафт!

    Ну и да, вставьте, пожалуйста, баннер и ссылку на наше задание.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ты - молодчик! Ни чуть не преуменьшай свои заслуги, сама большая молодец, сама всё сделала. А те "2 прихлопа 3 притопа",которые я тебе подсказала, даже помщью назвать язык не поворачивается. Очень долго ждала, когда уже появится пост с твоей страничкой... Дождалась! Мне нравится безумно. Получилась очень тёплая и чувственная. Хотела ещё спросить - письменный текст на страничке и теге - это штампик или скотч, или бумага, или инопланетное вмешательство)))
    Спасибо за "крёстную-фею"... Это огромная честь! Не уверена, что её удостоена... Но все равно, безумно приятно) Меня так больше никто не называет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настёна спасибо тебе огромное! За всё-всё!
    Письменный текст это штампик, совсем небольшой и простенький, но он мой любимчик))) Уже много раз меня выручал!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежное шебби получилось! Красивое, трепетное!
    Если позволите, дам небольшой совет на будущее на примере этой странички - фотографию всегда следует помещать так, чтобы взгляд изображенного на фото смотрел в пространство, а не упирался в край странички. Т.е. лучше бы смотрелось, если бы композицию с фото сдвинуть вправо, а отштамповку текста поместить слева от фото. Тогда было бы идеально! А вообще Вы - большая умница! Спасибо, что по нашему скетчу! Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что отметили мою работу, для меня это очень важно!
      Отдельное спасибо за совет - прежде чем начать работу, перечитала целую кучу статей, но вот про "взгляд" совершенно нигде не было. Очень ценное замечание. И ведь, действительно, так бы смотрелось намного лучше!

      Удалить
  7. Очень здорово и нежно! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Я старалась!))) Рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично получилось - нежная)

    ОтветитьУдалить