понедельник, 17 июня 2013 г.

Немного весны

 И снова, здравствуйте!
Все же весенняя хандра не прошла совсем уж мимо
Были два события, которые я не могла пропусти без своих рукоделочек - день рождения племяшки и день рождения сестренки, для которой я еще и крестная)))
Вот такие презентики им достались

Фоторамочка для племянницы Даши


 Фоторамочку делала по МК, прошу прощения у автора, тк потеряла ссылку

Конвертик для денежки для сестренки, крестницы и няни моих дочек Софье!
Спасибо ей за безграничную помощь)))




Спасибки, что следите за моими рукоделками))))

1 комментарий:

  1. Молодец, что написала пост! ))) Хоть я эти работы видела ранее еще вконтакте, они мне очень милы. Особенно, мне понравилась необычная композиция на открытке! Отличные работы, Ань, только вперед!

    ОтветитьУдалить